evge_chesnokov (evge_chesnokov) wrote,
evge_chesnokov
evge_chesnokov

Работы по замене эскалаторов на станции «Фрунзенская» идут с опережением графика

Изначально окончание работ на станции «Фрунзенская» Сокольнической линии Московского метрополитена было запланировано на февраль 2017 года, но в данный момент работы идут с опережением графика. В реконструкции станции задействовано 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов.

Метро Фрунзенская. ремонт. 28.07.16.14..jpg

На станции «Фрунзенская» будет выполнен капитальный ремонт вестибюля, осуществлен монтаж новых касс и модернизированных турникетов, произведена замена эскалаторных комплексов. Также будут обновлены все системы безопасности, инженерные сети и устройства метрополитена, произведен косметический ремонт фасада наземного вестибюля.

На сегодняшний день на станции полностью завершены все демонтажные работы. Монтажные работы по заливке фундаментов эскалаторов натяжной камеры и машинного зала, плиты перекрытия наклонного хода уже выполнены на 100%. Произведен монтаж направляющих под эскалаторы по наклонному ходу, монтаж плит перекрытия машинного зала и натяжной камеры.

Завершаются работы по оборудованию связи во временных модулях – 90% выполнения. Продолжаются отделочные работы в вестибюле, служебно-технических, производственных и бытовых помещениях, а также на цокольном этаже.

«На сегодняшний день успешно ведутся масштабные работы по замене эскалаторов и реконструкции вестибюля на станции «Фрунзенская», – сообщил первый заместитель начальника Дирекции инфраструктуры Московского метрополитена Роман Цуканов. – Монтаж системы отопления, вентиляции, кондиционирования, водопровода и канализации выполнен более чем на 40%. На данный момент осуществляются работы по устройству кабельных трасс».

Проектным решением на станции «Фрунзенская» Сокольнической линии предусмотрена замена эскалаторных комплексов, находящихся в эксплуатации почти 60 лет. Современные технологии позволяют без расширения диаметра эскалаторного тоннеля осуществить установку четырех эскалаторов вместо трёх, как это было ранее. Такая технология уже успешно реализована на станциях «Бауманская» и «Проспект Мира» Кольцевой линии. Новые эскалаторы полностью удовлетворяют всем современным нормам и требованиям безопасности, имеют обновленный дизайн и потребляют на 40% меньше электроэнергии. Установка четырех современных эскалаторов увеличит пропускную способность станции в пиковое время почти на 7,5 тыс. пассажиров в час.

После масштабной реконструкции пассажирам предстанет обновленный вестибюль, отвечающий современным нормам безопасности и комфорта для пассажиров.

Метро Фрунзенская. ремонт. 28.07.16.03..jpg

Метро Фрунзенская. ремонт. 28.07.16.04..jpg

Метро Фрунзенская. ремонт. 28.07.16.10..jpg

Метро Фрунзенская. ремонт. 28.07.16.12..jpg

Метро Фрунзенская. ремонт. 28.07.16.18..jpg

Метро Фрунзенская. ремонт. 28.07.16.07..jpg

Метро Фрунзенская. ремонт. 28.07.16.11..jpg

Метро Фрунзенская. ремонт. 28.07.16.19..jpg

Метро Фрунзенская. ремонт. 28.07.16.05..jpg
Tags: метро, фоторепортаж
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments