evge_chesnokov (evge_chesnokov) wrote,
evge_chesnokov
evge_chesnokov

На участке Калужско-Рижской линии метрополитена проведены работы по ремонту пути

14 марта в связи с проведением работ по капитальному ремонту пути было прекращено движение поездов на участке Калужско-Рижской линии от станции «Проспект Мира» до станции «Октябрьская». Воспользовавшись технологическим окном, на закрытых станциях также провели наладку турникетов, заменили лампы, помыли стены. В работах принимали участие 600 сотрудников метрополитена.

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.05..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.02..jpg

Как рассказал начальник Службы пути Московского метрополитена Роман Цуканов, проведение капитального ремонта пути необходимо для обеспечения безопасности движения. В ходе работ производилась замена рельсов, шпал, балластного слоя. Подобные работы уже проводились на «фиолетовой» и «серой» ветках, а 28 марта будет закрыт участок Арбатско-Покровской линии от «Курской» до «Киевской». Всего в 2015 году планируется провести ремонт 20 участков линий столичной подземки.

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.28..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.12..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.11..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.14..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.06..jpg

Метод алюмо-термитной сварки рельсов позволяет сократить количество стыков, уменьшая износ пути и снижая шум при движении поездов. Этот способ был запатентован немецким инженером Гансом Гольдшмидтом еще в 1898 году и с тех пор успешно используется в разных странах. А вот открытие алюмо-термитной реакции, совершённое в 1859 году, принадлежит нашему соотечественнику Н.Н.Бекетову. Реакция проходит с выделением большого количества тепла, потому и названа термитной (от греческого слова therme - теплота). Действительно, процесс этот - весьма зрелищный, напоминающий небольшое индустриальное файер-шоу.

По сравнению с широко применяемой в России электроконтактной сваркой у термитной отмечают ряд преимуществ: быстрота и экономичность процесса, мобильность оборудования, возможность ультразвуковой диагностики стыков сразу после сварки.

Технология сварки такова: на зазор между рельсами устанавливаются огнеупорные литейные формы, а места их контакта с рельсами уплотняются песком или пастой. Затем в тигель засыпают термитную смесь, размещают тигель над формами и поджигают смесь. Жидкая сталь заливается в сварочный зазор, проплавляя концы рельсов. Спустя короткий промежуток времени сталь кристаллизуется и можно разбирать литейные формы. Осталось отшлифовать полученный сварной стык сначала по горячему металлу, а потом начисто.

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.17..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.18..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.20..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.21..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.22..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.25..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.24..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.26..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.27..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.13..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.03..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.31..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.08..jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.01...jpg

Метро Сухаревская. Ремонт. 14.03.15.33..jpg
Tags: метро, фоторепортаж
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments