evge_chesnokov (evge_chesnokov) wrote,
evge_chesnokov
evge_chesnokov

Categories:

Винтажные автомобили съехались в Сокольники

Олдтаймер-Галерея в 2014 году поменяла место традиционной дислокации и перебралась из Мякинино в парк Сокольники. Весенняя выставка приурочена к 55-летию проведения здесь Американской выставки, которая в своё время стала заметным событием в жизни москвичей. Олдтаймер-Галерея проходит в одном из сохранившихся выставочных павильонов, построенных в 1959 году. Посмотреть на раритетные автомобили можно с 7 по 10 марта, с 10:00 до 19:00 (Выставочный центр «Сокольники», павильоны 2 и 11).







Олдтаймер-Галерея это не только изящные легковые автомобили, но и грузовики, тракторы, спорткары, военная техника, винтажная одежда и артефакты ушедших эпох. В своём первом сюжете представляю некоторые экспонаты Олдтаймер-Галереи, в продолжении можно будет узнать об истории Американской выставки в Москве, судьбе четырёхколесного подарка Сталина, детально ознакомиться с коллекцией отечественных тракторов, отреставрированных в Мастерской Шаманского.





Модное дефиле 1959 года








ЗАЗ-965 1962 года

ЗАЗ-965 — советский малолитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. В середине 1950-х годов советские власти всерьез озаботились повышением уровня жизни населения, началось проектирование доступного и компактного автомобиля для трудящихся. От переднего привода разработчики отказались сразу, так как из-за недостаточной сцепной массы на ведущих колёсах он не обеспечивал необходимой проходимости для отечественных условий эксплуатации. Прототипом стал итальянский FIAT 600, превращённый советскими конструкторами из европейского городского автомобиля в машину, способную передвигаться по не самым лучшим дорогам. Двигатель и трансмиссия были полностью отечественной разработки.


Locomobile Model 48 1914 года

В начале ХХ века локомобилем назывались передвижные паровые двигатели - легкие тележки с паровой машиной. В США с 1899 по 1929 год существовала компания Locomobile Company of America. С 1902 года машины стали оснащать бензиновыми двигателями, в 1911 году появился Locomobile Model 48 с шестицилиндровым мотором мощностью 50 лошадиных сил. На его изготовление шли материалы самого лучшего качества - бронза, алюминий, латунь, салон отделан английскими тканями, велюром. Машина обходилась покупателям в баснословные 10 000 долларов (для сравнения - Ford-T стоил 300 долларов).




Edsel Corsair 1958 года

Запуск марки Edsel, задуманной как дочерний проект Ford, — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся классическим примером маркетинговой ошибки. С чисто технической точки зрения «Эдсел» определённо был далеко не худшим автомобилем своего времени, — крупным, мощным, комфортабельным и соответствующим последним достижениям тогдашнего автомобилестроения. А вот в дизайне были спорные элементы, которые многим пришлись не по душе. Качество сборки оказалось не на высоте, что выяснилось уже незадолго до премьеры автомобиля. Машины конкурентов стоили несколько дешевле. В итоге покупатели не получили широко разрекламированный "автомобиль будущего" да и премьера состоялась не вовремя - на момент экономического спада.



























Продолжение следует...

Tags: Олдтаймер-Галерея, ретроавтомобили
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments