evge_chesnokov (evge_chesnokov) wrote,
evge_chesnokov
evge_chesnokov

Categories:

5 октября москвичи увидят и услышат криминальный Чикаго

Гражданки Долина, Макеева, Рулла и примкнувшие к ним подельники встали на скользкую криминальную дорожку, которая привела их прямиком на судебное заседание в Московский дворец молодёжи на Комсомольском проспекте. Чем завершится процесс над преступницами, мы узнаем совсем скоро. До оглашения приговора осталось несколько дней.





26 сентября в столичном театре МДМ состоялась единственная открытая репетиция в костюмах главной театральной премьеры сезона - мюзикла CHICAGO. Журналистам показали фрагменты нескольких самых ярких номеров мюзикла: арии Мамы Мортон «Будешь доброй к маме» в исполнении Народной артистки России Ларисы Долиной, финального дуэта Велмы и Рокси «Honey Rag» (Лика Рулла и Анастасия Макеева), пресс-конференции Билли Флина «Мы оба взяли пистолет» (Александр Арсентьев, Анастасия Макеева). После репетиции представители СМИ смогли пообщаться с артистами, продюсером шоу Дмитрием Богачевым, а также с международной постановочной командой мюзикла: режиссером Таней Нардини, хореографом Грегори Батлером, музыкальным супервизором Ианом Таунсендом.



Лариса Долина, которая представила на суд зрителей ярчайший актерский образ Мамы Мортон, поделилась своими ожиданиями от премьеры российской версии легендарного мюзикла CHICAGO: «Первый мой выход на сцену в мюзикле CHICAGO состоялся не здесь, не в России, а на Бродвее. Это был очень ответственный шаг для меня. Я никогда даже не мечтала о том, что попаду туда, в святая святых, но Бог, видимо, вознаградил за многолетний труд. В течение 8 спектаклей я выходила на сцену, где этот легендарный мюзикл идет уже 17 лет с неизменными аншлагами. Конечно, я волновалась - у меня было очень много актерских задач - выучить роль, петь и играть на правильном английском языке. Но знаете, меня настолько тепло и доброжелательно приняли и труппа, и зрители, что мне было очень комфортно! И вот совсем скоро CHICAGO начнется в Москве. Я вижу, как сейчас играют наши артисты – они делают это самозабвенно, все большие профессионалы. Я очень жду премьеры и хочу, чтобы CHICAGO имел в России такой же успех, как на Бродвее, чтобы зрители приняли и поняли его. Ведь главный упор в мюзикле сделан не на костюмы - они все черные и лаконичные, а на остроумный сюжет, танец, песню и музыку – совершенно роскошную».





Безусловная звезда мюзикла CHICAGO Анастасия Макеева призналась журналистам, что «это самый сложный спектакль в ее карьере». «Мюзикл CHICAGO - сложнейшая постановка из всех, где мне довелось принимать участие. Здесь нет ничего лишнего - на сцене только ты и оркестр, и все внимание публики приковано к тебе. Актер не имеет права отпустить внимание зрителей. Это потрясающий спектакль – он очень сексуальный, пронизан юмором и откровенным стебом. И все это очень тонко и непошло, упаковано в прекрасную оболочку хореографии и музыки. Что касается репетиционного процесса – то международная постановочная команда, которая с нами работает, очень строга и требовательна – с вежливой улыбкой буквально «сдирают с тебя кожу». Здесь важно все: оттопыренный вовремя пальчик, шляпа на 45 градусов, каждое движение в сложнейшем танце – запомнить и выучить все до мелочей - это как связать крючком огромное покрывало с прекрасным замысловатым узором».

Лика Рулла говорит об отличии современной постановки CHICAGO от версии десятилетней давности, в которой она принимала участие: «Главное отличие в людях, это совсем другой состав – начиная от музыкантов, заканчивая продюсерской и творческой командой. Чем хорош этот проект - он придерживается строгих канонов, его сохраняют в каноническом виде и ничего не меняют. Мюзикл очень стильный – на сцене нет ничего лишнего, для артиста это счастье работать в таком проекте. Синтетический артист здесь очень кстати – нужны хорошие драматические данные и отменная пластика. CHICAGO в России очень ко времени, это очень российская история. Если подумать, копнуть поглубже, о чем этот мюзикл, с каких слов он начинается: «Сейчас вы увидите историю об убийствах, жадности, коррупции, насилии, эксплуатации, супружеской измене и предательстве. В общем, обо всем том, что так близко и дорого нашим сердцам» - все то, что так близко и дорого русскому человеку (смеется). 10 лет назад российский зритель еще не был готов к восприятию такого лаконичного, стильного, ироничного материала – обо всех этих человеческих пороках в CHICAGO рассказано с большим чувством юмора. Таких, кто ждет от музыкального театра спецэффектов и костюмированного шоу – я думаю, мало, ведь московский зритель уже многое видел и готов к общению на другом языке. Моя Велма повзрослела – тогда ей было 30, сейчас 40. Она вступила в свою пору расцвета».





Грегори Батлер, хореограф CHICAGO, рассказал о своей работе с российскими актерами: «Для меня это был потрясающий опыт, связанный с российской театральной школой, где играют сильнейшие актеры. Для танцев вообще-то не важно, на каком языке говорят исполнители, мы ставили спектакль во многих странах - от Кореи до Аргентины, везде точно следуя хореографии Боба Фосси. Она вся построена на внимании к деталям. Здесь нет мелочей – каждый жест, каждый поворот головы, движение шляпы выверено до секунды. Российские же актеры придают безусловный шарм нашей постановке, хотя этот криминальный период Американской истории – двадцатые года прошлого века – играть довольно сложно и опасно (смеется)».



Александр Арсентьев рассказал о своем дебюте: «Это мой дебют на мюзикловой сцене. И профессия адвоката меня догнала! Еще в юности я поступал на юридическое отделение, но моя карьера юриста не сложилось. Затем в дипломном спектакле я исполнял роль адвоката, и вот теперь я выхожу на сцену в прославленном мюзикле, где снова играю адвоката - Билли Флинна, любимца репортеров и светской хроники. Наша команда, безусловно, сложилась, здесь работают в плотной связке, каждый - это важное звено цепи. Живой оркестр, который преподносит нас, как на ладони, зрительному залу. За два месяца ежедневных репетиций мы всю энергию тратили на позитив, вы очень скоро сами сможете оценить результат! Работать с американцами мне очень комфортно – я сам организованный человек, но даже меня этот стиль работы заряжает не тратить время на пустяки: Грег, Иан и Таня создали очень профессиональную обстановку, где все работает как часы».



Мюзикл CHICAGO принципиально отличается от всех предыдущих постановок компании «Стейдж Энтертейнмент». Благодаря своей откровенности и сексуальности, мюзикл рассчитан на аудиторию 18+. Скандальный и провокационный, мюзикл перенесет зрителей в атмосферу Чикаго 20-годов – в опасный и соблазнительный мир криминальных историй и шоу-бизнеса, время сухого закона, господства мафиозных кланов, роскоши и блеска. Российский CHICAGO полностью повторит бродвейскую постановку, которая уже 17 лет с аншлагами идет в театре «Амбассадор». Именно эта версия мюзикла завоевала 6 премий «Тони», в том числе в номинации «Лучший мюзикл», и стала самой долгоиграющей американской постановкой на Бродвее.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments